Вакансия: менеджер приёмки

Обязанности

  • прием в ремонт и выдача оборудования из ремонта
  • прием оплаты/возврат денежных средств, работа с клиентами по согласованию стоимости ремонтных работ и разрешению конфликтных ситуаций
  • помощь клиентам на приёмке
  • ответы по телефону, E-mail и в иных каналах телекоммуникаций

Требования

  • требуемый опыт работы: сотрудник сервисного центра, продавец салонов связи, магазинов электроники
  • коммуникабельность, аккуратность, внимательность, готовность к обучению, уверенный пользователь ПК (Windows, Internet Explorer, электронная почта, Power Point, Excel)
  • образование не ниже среднего-специального
  • ответственность, исполнительность, внимательность, способность к обучению и быстрому восприятию информации, стрессоустойчивость
  • умение работать с большим объемом информации
  • умение работать в команде

Условия

  • полная занятость, полный день
  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет
  • оплата труда сдельная, уровень дохода 30000 рублей
  • график работы 2×2 (скользящие выходные)

Контактное лицо: Землянская Галина, zemlyanskaya@sc-virt.ru, +7 (920) 653-93-34, Пн-Пт с 08:00 до 18:30.

Другие новости

Изменение режима работы сервисного центра Samsung в августе

Обратите внимание на изменение режима работы сервисного центра Samsung в Вернисаже.

Форс-мажорные обстоятельства 10 декабря

Уважаемые клиенты! В связи с форс-мажорными обстоятельствами сервисный центр Samsumg не работал 10...